Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksОП

​​​​​

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.​

​В настоящее время детей инвалидов, детей с ОВЗ  - нет.​

Организация питания воспитанников детского сада, в том числе инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется  в соответсвии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН.


Учреждение обеспечивает воспитанников (в том числе​ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) полноценным сбалансированным питанием.​

Питание в ДОУ осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста.
МЕНЮ.pdf
МЕНЮ1.pdf

На основе примерного 10-дневного меню ежедневно составляется меню-требование и утверждается заведующим ДОУ.

Дети в детском саду обеспечены4х и  5-ти разовым сбалансированным питанием в соответствии с режимом дня.

Режим питания детей с 12-ти часовым пребыванием включает:

  • завтрак;

  • второй завтрак;

  • обед;

  • полдник;

  • ужин.

  • Режим питания детей с 10,5  часовым пребыванием включает:

    • завтрак;

    • второй завтрак;

    • обед;

    • полдник;


  • проводится искусственная С-витаминизация готовых блюд.

  • Организация питания ДОУ осуществляется за счет бюджетных средств и средств родителей(законных представителей) воспитанников. Дети ОВЗ получают бесплатное питание за счет бюджетных средств.
  • Ответственность за организация питания несет завелующий ДОУ.

Питание в детском саду организовано в групповых комнатах. Производственный процесс по приготовлению блюд выполняют квалифицированные повара. Весь цикл приготовления блюд осуществляется на пищеблоке. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, оснащено оборудованием в соответствии с нормативными требованиями.​

Выдача пищи на группы осуществляется по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в журнале «Бракеража готовой кулинарной продукции» продукции​​

 Локальные акты  по организации и контролю питания:​    Ссылка​

​​Обеспечение безопасности.
Обеспечение условий безопасности в ДОУ​ выполняется согласно локальным нормативно-правовым документам. Имеются планы эвакуации. Территория по всему периметру ограждена забором. Прогулочные площадки в удовлетворительном санитарном состоянии и содержании. С детьми проводятся беседы, занятия по безопасности, игры по соблюдению правил безопасности на дорогах. Ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и работников и вносится запись в журнал. Большое внимани​е уделено созданию системы противопожарной безопасности.
Учреждение укомплектовано огнетушителями, установлена система пожарной сигнализации, имеются стандартные информационные знаки, тревожная кнопка. Пути эвакуации соответствуют нормативам.  ​ Имеютс​ камеры видеонаблюдения.​


В МДОУ детский сад №2​​ медицинское обслуживание ​осуществляется​ медицинской сестрой Ефимовой Светланой Вячеславовной

Медицинская сестра осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, цель которого -  улучшение потенциала и баланса здоровья, положительные изменения в гигиенической культуре, формирование потребностей у детей, родителей, сотрудников ДОУ, в сохранении, укреплении и развитии здоровья детей.

В детском саду создан комплекс медико-педагогических технологий, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье.

​​Для реализации поставленных задач созданы условия для профилактической и физкультурно-оздоровительной работы:​

Медицинский блок представлен  следующим набором помещений:

 - кабинет врачебного осмотра (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место  медицинской сестры, медицинские манипуляции и оказание первой доврачебной помощи,  хранение медикаментов, лекарственных препаратов);

 - изолятор;                                                                                                                                                                                                                               

​ Медицинский блок оснащен необходимым медицинским инструментарием и необходимым набором медикаментов. В каждой группе имеется аптечка первой неотложной помощи. 

 Каждый месяц проводится анализ заболеваемости и посещаемости воспитанников. Весной и осенью – мониторинг состояния здоровья детей, уточняются диагнозы и группы здоровья.​

Среди оздоровительных мероприятий, проводимых в детском саду, закаливание занимает ведущее место.                                                                                    Общие закаливающие мероприятия:

    • правильный режим дня,
    • рациональное питание,
    • рациональная одежда,
    • соответствующий воздушный и температурный режим в помещениях,
    • дневной сон,
    • регулярное проветривание помещений,
    • ежедневные утренние  прогулки.  
    •  Специальные закаливающие процедуры:
    • ​ходьба по массажным коврикам с целью закаливания и профилактики плоскостопия,​
    • воздушные ванны
    • солевое закаливание​


ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ